Много раз мне приходилось пользоваться обращением в разные технические службы разных организаций, все они были БЕСПЛАТНЫМИ.
В некоторых долго приходилось ждать оператора, но ни в одной это не было так долго, как в Едином контактном центре МГТС. Здесь дежурное приветствие "Время ожидания оператора составляет более десяти минут". Эту фразу регулярно повторяет жизнерадостный женский голос всё время, пока нельзя будет сказать "Время ожидания оператора составляет десять минут" и начать обратный отсчёт. Реально приходится ждать НАМНОГО больше десяти минут!
Но самую интересную подробность я выяснил сегодня, узнав, что всё это время ОПЛАЧИВАЮ Я САМ по обычному тарифу!
Поскольку, начиная с бандитского нашествия, о котором я писал раньше, мне пришлось много раз звонить в этот самый контактный центр, и каждый раз меня приветствовало радужное "Время ожидания оператора составляет более десяти минут", то и счёт мне прислали в два с лишним раза больше обычного.
То есть получается, что чем хуже работает МГТС, вынуждая своих клиентов дозваниваться в контактный центр, тем больше МГТС зарабатывает, получая обильный доход с разговоров о своей плохой работе.
Экая виртуозная схема!
Может быть, там даже принято штрафовать за слишком хорошую работу, не стимулирующую клиентов обращаться за решением проблем в контактный центр?..