Что меня удивило:
- В первый же день отозвался совершенно мне незнакомый человек из Владикавказа: Алан Бигулов! Отозвался он - просто прислав деньги, даже без претензий на часть тиража.
- В первый же день отозвались несколько знакомых людей, сказав: "О, да!"
- На этом всё прекратилось.
- Практически никто из читавших мемуары не обратил внимания на мою просьбу отозваться на них со своей читательской точки зрения.
Поскольку решать вопрос издания мне надо сейчас, даже захотелось крикнуть бессмертными словами Хармса:
"Люди видят во мне поддержку, повторяют мои слова, удивляются моим поступкам, а денег мне не платят. Глупые люди! Несите мне побольше денег, и вы увидите, как я буду этим доволен".
Но, поскольку я ни в коем случае не считаю глупыми людей, которые расстаются с деньгами осмотрительно, я такого сказать никак не могу. Проблема лишь в том, что принимать решение об издании всё-таки надо. Более того, благодаря Алану Бигулову, я уже, видимо, не могу его не принять.
Может, я сам виноват, что расплывчато сказал о сроках. Может, мне вообще не надо всё-таки решаться на это издание, пока не пойму. А пока подумываю про "Мемуары о подписке на мемуары" (может, слово "неудавшейся" надо вставить?) и попытки объявить о ней ещё и ВКонтакте. :)