Виктор Кротов (krotovv) wrote,
Виктор Кротов
krotovv

Categories:

Мои твиты

  • Сб, 19:48: Педагогика соучастия – это искусство делиться собой ради развития другого человека. #размышления
  • Сб, 19:48: Педагогика соучастия – это дружба с жизнью, сосредоточенной в том, кому содействуешь. #размышления
  • Сб, 19:49: Человек преодоления – тот, кто сосредоточен больше на своих возможностях, чем на невозможностях, вызывающих сочувствие. #размышления
  • Сб, 19:49: Человек преодоления – это привычный победитель своих затруднительных обстоятельств. #размышления
  • Сб, 19:49: Человек преодоления – это настойчивый покоритель горы трудностей. #размышления
  • Сб, 19:51: RT @Vytvorec: Ищи те образы, которые помогут тебе уловить смысл представления о Высшем и сформировать стержень мировосприятия.
  • Сб, 19:51: RT @Vytvorec: У любого человека намерений больше, чем осуществлений. Но всё-таки есть люди намерений и люди осуществлений.
  • Сб, 19:51: RT @Vytvorec: Главный парадокс любой церкви в том, что бережное сохранение канонических устоев должно сочетаться с развитием.
  • Сб, 19:51: RT @Vytvorec: Господь разговаривает с человеком на языке метафор! Человек не придумывает метафоры, а ЗАМЕЧАЕТ их.
  • Сб, 19:51: RT @Vytvorec: Свойства личности – духовные и душевные. Свойства индивидуальности – физиологические и психические.
Tags: #размышления, twitter
Subscribe

  • Мои твиты

    Пн, 23:05: НЕГОДУЮЩИЙ ДОМ Этот Дом хотел жить культурно и чисто. Если кто-то закуривал, выпивал или мусорил, Дом гудел и тряс……

  • Мои твиты

    Вс, 22:59: СЕКРЕТ СЕМЕЙНОГО СЧАСТЬЯ Давние супруги Климат и Погода однажды поделились со знакомым учёным-метеорологом секрето……

  • Мои твиты

    Пт, 18:37: «Как изменить философию к лучшему»: об электронной публикации https://t.co/GJNQQ2DcMt

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments