Виктор Кротов (krotovv) wrote,
Виктор Кротов
krotovv

Главка 11. Игра глюков

"Тройной лабиринт" был и вправду обалденной игрой. Даже если бы пришлось заплатить, Дима не жалел бы. Ему случалось читать отклики о Лабике (так ласково называли геймеры эту игру), про всякое там распознавание речи на десяти языках, про спецсредства, которые можно было отращивать на своей защитной оболочке для обороны или нападения, про три уровня реальности, действующие параллельно, и про многие другие штучки. Но читать - не играть!

Да ещё как играть - изнутри, по-хозяйски. Обойдя всякую регистрацию, Дима со Страннюком обзавелись обликами по своему вкусу, назначили себе высокую квалификацию и отправлись по лабиринту вместе, а этого не сумел бы сделать никто из сидящих за компьютером.

Тройной лабиринт на каждом из своих уровне реальности был полон несконечных сюрпризов. Но хотя плазменные драконы, агрессивные растворители или десятичелюстные воздушные акулы были жестокими испытаниями реакции и сообразиловки, ещё хуже были друг для друга сами сетевые игроки. Ведь когда они встречались в лабиринте, только один из них мог продолжить движение в нужном, но заранее не известном направлении. Победивший повышал квалификацию, а тот, кто проиграл эпизод, откатывался назад.

Но герои Димы и Страннюка сумели держаться вместе, и уже самим этим фактом наводили ужас на каждого, с кем вступали в противоборство.

- Это глюк! Их двое! - кричал очередной ошарашенный герой голосом своего героя - Так не бывает!

Впрочем, Дима и Страннюк сражались всегда поодиночке, чтобы всё было честно. Один из них до конца эпизода непременно оставался в стороне. Хотя момент первоначальной обескураженности противника всё-таки был в их пользу.

- Не глюк, а два глюка, - неизменно ответствовал герой Страннюка, если сражаться выпадало ему. - Но соперник у тебя только один.

Были, правда, у Димы со Страннюком свои сложности. Не так просто им было управляться со своими героями, как обычному геймеру. Игровая программа словно ощущала незаконное вторжение, и героя приходилось держать под строгим контролем, чтобы добиться от него нужного поведения. Кроме того, травмы героев ощущались ребятами как заметные болевые импульсы, а не как обычная деформация экранной картинки.

- Трудно быть глюком, - вздыхал Дима, когда изредка возникала возможность перекинуться словечком.
- Но ведь всё равно море восторга, разве нет? - подбадривал Страннюк, и Дима, не колеблясь, соглашался.

Когда они вышли - или, точнее, выпали из игры, оба порядком подустали от постоянного сопротивления своих героев. Поэтому заметили возникшего рядом обитателя инфомира только после его реплики:

- Так-так... Наигрались или доигрались?..


Tags: книЖЖка
Subscribe

  • Пассажиры-гриль

    Летом ехал переполненный автобус из одного города в другой. Окна в нём не открывались, и пассажирам становилось всё жарче. И вдруг – ужас…

  • Перевал у Переваловки

    Ехал учёный Буквус на юг и остановился в деревне Переваловка. «Здесь обязательно горный перевал должен быть, – думает. – По нему и…

  • Подъём через спуски

    Туристы От и Бат бродили по Крымским горам и решили добраться до близкой вершины. Дошли до развилки. Одна тропка вверх ведёт, другая вбок спускается.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments